01:03 

Тексты с ЗФБ - драбблы

nikaaaj
пришла, увидела, съела
потому что так надо. :3

Название: Послушная дочь
Автор: nikaaaj
Бета: WTF When They Cry
Размер: драббл, 461 слово
Пейринг/Персонажи: Мария Уширомия, Роза Уширомия, на фоне Сакутаро
Категория: джен
Жанр: драма
Рейтинг: G – PG-13
Краткое содержание: Мария никогда никому не жаловалась на маму.
Предупреждения: тайтл "Umineko no Naku Koro ni"; содержит спойлеры к 4-ой арке
Размещение: запрещено

Мария никогда никому не жаловалась на маму.

– Мне опять нужно задержаться на работе. Купи в магазине обед, ты же знаешь, где лежат деньги. Ни с кем не разговаривай. Я буду завтра, – говорит обычно Роза и, не дождавшись ответа дочери, бросает трубку, возвращаясь к своим делам.

Мария всё понимает. У мамы проблемы с деньгами. Мама пытается сделать для своей дочери всё, что только возможно – она сама всегда так говорит. Мама отправляет Марию в дорогую частную школу, покупает ей самые разные игрушки – от музыкальной группы из миниатюрных зайчат до мягких плюшевых медведей, и иногда водит в тот небольшой ресторан, что в пятнадцати минутах езды отсюда. Дядя на кассе всегда улыбается и, перед тем, как принести порцию, переспрашивает, сколько Марии лет, из-за чего мама иногда расстраивается, но зато еда там всегда очень вкусная, а ещё Марии приносят бумажную корону, надев которую, можно почувствовать себя настоящей принцессой. Или настоящей ведьмой, прям как Беатриче.

Ей никогда не одиноко, потому что мама не оставляет её дома одну – у неё есть целая компания друзей, которые смотрят с ней телевизор, читают книги и даже ходят в магазин, хотя последнее мама запрещает. Она всегда говорит, что с людьми там нельзя разговаривать, и игрушки показывать тоже нельзя, а ещё ни за что нельзя отвечать на их вопросы, особенно на те, что про маму. Мария всегда слушается, покупает обед, молча кивает и, засовывая поглубже в рюкзак плюшевого льва – ведь нельзя, чтобы его кто-нибудь увидел, убегает домой. Немного страшно гулять так поздно, но обычно в такое время на улицах уже не встретишь никого, кто мог бы Марию напугать.

Она иногда звонит маме, и ей кажется, что там, с мамой, мужчина – но Мария всегда убеждает себя, что ей показалось, потому что мама единственная, кто так поздно, иногда на несколько дней, остаётся на работе. Поэтому она извиняется за то, что помешала маме и устраивается поудобнее на диване, включая телевизор. Его мама тоже не разрешает смотреть слишком долго, но, раз её сейчас нет, а за главного Сакутаро, и ещё один плюшевый медведь, который пока не сказал Марии своё имя, ведь можно задержаться чуть подольше?

Даже тогда, когда мама, разозлившись, разрывает на части плюшевого льва, которого сама же подарила дочери, Мария сквозь слёзы и крик пытается сказать, что она любит её, сильно. Она ведь знает, на самом деле мама – добрая, мама хочет приходить с работы пораньше и играть вместе с дочкой, водить её почаще в ресторан и спрашивать у новых друзей Марии их имена. Просто иногда в маму вселяется злая ведьма, и именно она кричит на Марию.

Мария пытается быть послушной дочкой, потому что знает, что тогда злая ведьма не так часто занимает место мамы. Она прекращает плакать, закрывает дверь в свою комнату и ложится на кровать, поджимая коленки и прислоняясь к холодной стене. Она обязательно поможет маме. Беатриче обещала, что они сделают это вместе.

Название: Печатная машинка
Автор: nikaaaj
Бета: WTF When They Cry
Размер: драббл, 469 слов
Пейринг/Персонажи: Тоя Хачиджо/Икуко Хачиджо
Категория: джен, гет
Жанр: повседневность
Рейтинг: G – PG-13
Примечание: тайтл "Umineko no Naku Koro ni", спойлеры к 8-му эпизоду
Размещение: запрещено

Каждый раз, когда мигрень Тои становится невыносимой, Икуко заваривает ему травяного чая и, взволнованно глядя на парня, убеждающего её в полной бессмысленности лекарственных препаратов, заставляет его лечь спать.
Тоя всегда сразу же закрывает глаза, замедляя дыхание; и почему-то не признаётся, что не может спать под стук клавиш старой печатной машинки. Его вообще раздражает этот звук. Он напоминает о судорожных попытках выплеснуть на бумагу малейшие остатки воспоминаний о том, что произошло в тот злополучный день на острове. И о привязанности к этому дому, к этой комнате, где давно пылятся книги, которые уже никогда никто не перечитает, к Икуко, и, чёрт, даже к этой печатной машинке. Ему кажется, что он – обезьянка, пытающаяся собрать из обрывков фраз своё слишком далеко запрятанное прошлое, слепо касаясь пальцами холодных металлических клавиш.
Он слышит, как в другой комнате рождается новое произведение Икуко; и можно даже отсюда понять, о чём именно она пишет. Вот тут она стучит по клавишам чуть сильнее – наверняка главный герой уже мчится к башне, где томится его белокурая принцесса; обнажает меч, готовится к тому, чтобы сразить злодея, похитившего его единственную любовь. Снова мягче – а сейчас принцесса, чуть приоткрыв сонные веки, благодарит за всё своего верного спасителя на белоснежном коне, и он приближается, чтобы подарить спасённой поцелуй. Быстрее, чуть замедляя темп, иногда останавливаясь совсем, чтобы заварить себе кофе; Икуко всё время меняется – и вместе с ней и её произведение.
Тогда Тоя думает, что не заслужил даже слышать, как она творит.

Он сам возвращается к работе на следующий же день, приветствуя восход солнца кружкой горячего кофе со сливками. Икуко обычно предупреждает, что напиток вреден для него, но сегодня, кажется, она не в настроении спорить. Аккуратная стопка из чуть пожелтевших листов бумаги лежит на кофейном столике, и Тоя знает, что работа над этим произведением закончена, хоть девушка и не будет сдавать его в издательство.
Подобные истории она пишет только для себя и для своего Тои, чтобы иногда, когда после дня усердной работы её не клонит в сон, читать ему вслух.
Парень не против послушать про принцесс и принцев, про далёкие королевства, где наверняка живут добрые феи-волшебницы, и ему абсолютно все равно, что в такие моменты он чувствует себя пятилетним мальчиком, упрашивающим маму прочитать ему ещё что-нибудь из толстой книги сказок с пыльной полки.
Икуко никогда не переступает границ; не говорит о Роккенджиме и не пытается о ней же расспрашивать.
Их отношения мало похожи на те, что должны быть у женатой пары, но они не имеют ничего против. Общественность никогда не перестанет читать жёлтую прессу, и слухов, что можно там найти, должно быть достаточно для удовлетворения всех интересов окружающих. А им же хватает одного лишь сознания того, что они есть друг у друга.

Тогда, первый раз за долгое время засыпая без мигрени, Тоя с улыбкой на лице понимал, что, какой бы ни была его прошлая жизнь, он сделал достаточно, чтобы в этой мог остаться с Икуко.

Название: Будни
Автор: nikaaaj
Бета: WTF When They Cry
Размер: драббл, 745 слов
Пейринг/Персонажи: Уиллард Х. Райт/male!Лион Уширомия
Категория: слэш
Жанр: повседневность
Рейтинг: G – PG-13
Краткое содержание: Помнится, слишком женственная внешность и приторный голос парня тогда раздражали молодого детектива чуть ли не больше, чем проливной дождь за окном.
Примечание: тайтл "Umineko no Naku Koro ni"; AU – наше время, Уиллард работает частным детективом.
Размещение: запрещено

Они встретились, когда Уилларда наняли для расследования убийства некой Беатриче, любовницы знаменитого предпринимателя, чьё имя часто мелькало в заголовках жёлтой прессы.

Семья Уширомия, проживавшая на отрезанном от окружающего мира острове, по собственным определённым причинам не решалась поручить это дело полиции, а среди частных детективов, работающих в окрестностях Нииджимы, Уилл был самым известным. Назначенной цены эти клиенты не боялись; популярность для них была гарантией опыта.
Лион был старшим внуком того самого предпринимателя, и из-за этого то всячески успокаивал отчаянно всхлипывающего родственника, то пытался помочь расследованию. Помнится, слишком женственная внешность и приторный голос парня тогда раздражали молодого детектива чуть ли не больше, чем проливной дождь за окном.

Но Уиллард даже не заметил, как привык к мальчишке.

Началось всё с ночного телефонного звонка – Лион невнятно попытался объяснить, что, возможно, убийца всё ещё в особняке, и поэтому он никак не может заснуть, а после, поняв, что ничего, хоть отдалённо напоминающего оправдание, придумать сейчас не сможет, просто спросил:
– Я могу приехать?
А Уилл почему-то разрешил.

Мальчишка помогал ему разбираться с письмами, что недовольный небритый почтальон обычно приносил в коробках, не утруждая себя запихиванием такого огромного количества бумаг в столь небольшой почтовый ящик. Приносил с собой книги, названия которых детектив упоминал в разговорах. Пару раз даже приходил с обедом, правда, поняв, что микроволновка его нового знакомого явно нуждается в ремонте, продаже, а лучше в том, чтобы выбросить её куда-нибудь в окно, впоследствии брал с собой только несколько бутылок пива.

Первое впечатление о Лионе было обманчивым. Детектив не знал, куда исчез тот вежливый, хрупкий наследник семьи, которого он видел на похоронах. На самом деле парень отличался исключительно острым язычком, манерой прямо говорить о том, что его не устраивает, и какой-то странной привычкой иногда щипать Уилла за задницу. Не сказать, чтобы последний особо возмущался – был уверен, что от споров лишь голова заболит – но сильно удивлялся двум таким разным Лионам.
Хотя бы алкоголь последнего не делал агрессивней. К тому же, уже после нескольких бутылок тёмного пива Лиона обычно клонило в сон – иногда, когда тот засыпал за столом, уткнувшись носом в разбросанные повсюду разнообразные бумажки и документы, Уилл – каждый раз напоминая себе, что стоит, наконец, приобрести тёплый плед – накрывал его своей рубашкой, такой большой для узких, почти женственных плеч.

Убийцу так и не смогли найти, но детектив выполнил всё, что от него требовалось. Кто угодно мог совершить этот жестокий поступок, но виновного интересовала лишь Беатриче, для остальных же не существовало больше никакой опасности.
Ему заплатили щедро, и на выручку можно было вполне устроить себе двухнедельный – нет, лучше трёхнедельный – отпуск, но Уилл продолжил работать, понимая, что обязательный заработок медленно превращался в увлечение, и непривычными стали будни без очередных загадок, дел, происшествий.

К тому же, если он работал, Лион продолжал приходить. Кажется, и он, сам того не замечая, стал частью жизни детектива. И ни его заносчивость, ни андрогинная внешность больше не раздражали Уилларда так, как раньше.

Их уже не связывало общее дело; но Уилл совсем не удивился, вновь заметив за окном знакомую чёрную машину.
Он не удивился, услышав всё такие же бессмысленные слова Лиона о бессоннице, приняв в подарок очередной детективный роман и уже остывшее упакованное карри, явно из дешёвого продуктового магазина за углом.
И почему-то не удивил даже следующий после этого поцелуй, такой тёплый и в то же время неосторожный, торопливый, такой же, как и сам Лион, чуть пахнущий алкоголем, и шоколадом, и чем-то ещё, что Уилл уже не смог разобрать.

Всё происходило быстро, нервно; и Уиллард даже не успел подумать, что это наверняка совершенно неправильно, что он так мало – и в то же время так много – знает о нём; но он уже слишком привык к вечно находящемуся в его офисе Лиону и ничего с этим не мог поделать.
Детектив поймал себя на мысли, что больше не может представить себе будни без него.

На следующий день Лион (снова в слишком широкой для его телосложения рубашке) всё так же перебирал документы – наверняка часть из них не была предназначена для глаз «третьих лиц», но Уилл доверял мальчишке, поэтому позволял ему делать с бумагами всё, что тот хотел.
– Наверное, мне, как твоему помощнику, стоит начать писать книгу о наших великолепных приключениях, – Лион, закончив раскладывать всё по алфавиту, теперь внимательно разглядывал детектива, удобно устроившегося на кресле с подаренной ему вчера книгой.
– Тогда мне придётся научиться играть на скрипке и курить трубку, а последнее вредно для здоровья, – усмехнулся Уилл. – Ну и, конечно, искать приключения.
– Не волнуйся, – детектив, устало потянувшись, случайно задел аккуратную стопку с буквой «К», тем самым навлекая на себя недовольный взгляд. – Это сейчас – будни. А потом приключения сами нас найдут.

Насмешливо покачав головой, Уиллард вновь вернулся к книге.

Название: Сны
Автор: nikaaaj
Бета: WTF When They Cry
Размер: драббл, 271 слово
Пейринг/Персонажи: Виллард Х. Райт/male!Лион Уширомия, упоминаются Джессика, Бернкастель, Лямбдадельта
Категория: джен, слеш
Жанр: ангст
Рейтинг: R – NC-21
Предупреждения: спойлеры к 7 арке новеллы, AU, возможный ООС, Hurt/Comfort
Краткое содержание: Лион больше не хочет видеть сны; он ненавидит ночи, когда его слабое тело всё же сдаётся.
Примечание: тайтл "Umineko no Naku Koro ni"; в соответствии с пунктом 3.3 Правил WTF Combat все персонажи, вовлеченные в сцены сексуального характера, являются совершеннолетними
Размещение: запрещено

Лион больше не хочет видеть сны; он ненавидит ночи, когда его слабое тело всё же сдаётся.

Засыпать страшно; ядовито-изумрудные глаза всегда в его кошмарах.
Ему холодно, больно, но он больше не может чувствовать ничего, кроме противной, липкой темноты; он дрожит, пытается кричать, но голос куда-то пропал, и это все равно бесполезно.
Он что-то слышит, эти звуки слишком далеки от человеческих, чтобы их разобрать; он ощущает вонючее дыхание преследующих его существ; ему страшно, но он бежит вперёд, не позволяя себе остановиться.

Лион больше не может отвечать на вопросы; несколько глотков обжигающе-приторного кофе спустя, он возвращается к себе в комнату.

За окном солнечно – именно такую погоду раньше любила сестра.
Когда было тепло, родители иногда разрешали ей навестить подруг на Нииджиме. Когда кричали чайки, она чувствовала себя свободной.
Когда её убили, прицельным выстрелом раздробив череп и окрасив в грязно-рубиновый цвет золотистые волосы, на остров надвигался тайфун.

Лион больше не умеет плакать; Вилл научился чувствовать за двоих.

От его прикосновений всегда становится легче.
И Вилл это понимает.
Он знает, что Лиону нравятся поцелуи в шею; нравится, когда множество раз, крепко прижав к себе, произносят его имя; нравится, когда Вилл двигается быстрее, притягивает партнёра к себе за волосы, чуть жёстче сжимает его член, не позволяя кончить.
Тогда ему больше не так страшно засыпать. Он снова разрешает себе чувствовать.

Иногда в своих снах Лион больше не одинок.

***
Когда шахматную доску острова Роккен бросят пылиться на полке, навсегда растеряв часть старых, потрескавшихся фигур, Бернкастель всё так же будет пить сливовый чай, а Лямбдадельта – сосредоточенно выбирать из огромной розовой коробки с шоколадом самую вкусную конфету.
Ведьмам наплевать на игрушки, которые отслужили своё.
У них есть более важные дела.

Название: Рыцарь на двоих
Автор: nikaaaj
Бета: WTF When They Cry
Размер: драббл, 373 слова
Пейринг/Персонажи: Шаннон/Баттлер Уширомия (односторонний), Баттлер Уширомия/Джессика Уширомия
Категория: гет
Жанр: ангст
Рейтинг: R – NC-21
Предупреждения: инцест
Краткое содержание: Иногда Джессика пишет сказки.
Примечание: тайтл Umineko no naku koro ni; в соответствии с пунктом 3.3 Правил WTF Combat все персонажи, вовлеченные в сцены сексуального характера, являются совершеннолетними
Размещение: запрещено

Иногда Джессика пишет сказки.
Нередко исписанные листы сразу же отправляются в камин, но обычно Шаннон просит прочитать что-нибудь вслух.
Ей нравится представлять себя прекрасной светловолосой принцессой, Джессике же больше по душе роль придворной волшебницы, но обе одинаково мечтают о свободной, беззаботной жизни и о рыцаре на белом коне.

***

Приезд Баттлера становится неожиданностью для всех, но, когда кузен жизнерадостно машет рукой – точно так же, как и шесть лет назад – Джессика сразу же бежит ему навстречу.
За это время они созванивались лишь несколько раз, обменивались письмами и то реже – было слишком тяжело подобрать нужные слова.
Им о стольком нужно поговорить, что, кажется, этих нескольких дней конференции точно не хватит - но сегодня, возможно, последний тёплый день осени, а на пляже так здорово наблюдать закат.
Шаннон была бы рада пойти с ними, но работы слишком много, и ей не управиться до наступления темноты.
Раньше она тоже отправляла Баттлеру письма, правда, так и не получила ответа.

Когда смена заканчивается, Джордж, нервно переминаясь с ноги на ногу, уже ждёт её рядом с особняком.
Шаннон точно знает, о чём он хочет поговорить; когда она видит обручальное кольцо, сердце невыносимо болит.
Она хотела бы, чтобы на месте Джорджа был другой, но знает, что этому никогда не сбыться.
Поэтому она тихо говорит «да» и надеется на то, что её слёзы хоть немного напоминают слёзы радости.

***

– А если кто-нибудь зайдёт?.. – Джессика старается говорить тише, но его прикосновения слишком нежные, а движения слишком резкие, и, когда он произносит её имя, кажется, что время остановилось.
Джессика не помнит, когда перестала видеть в нём только родственника; Баттлер не знает, почему так привязан именно к ней – и оба понимают, что вряд ли поступают правильно, но разве не всё равно?
Его поцелуи жаркие, влажные – особенно там, внизу – и Джессика пытается ещё что-то сказать, но не может произнести ни слова.
Он сильно изменился внешне, но в душе остался всё таким же ребёнком, пытающимся доказать, что он сильнее своей кузины.
Правда, теперь Джессика с ним не спорит, а лишь в ответ на его резкие толчки слегка подаётся бёдрами вперёд.

– Поздравляю с помолвкой, – скажет он вечером, улыбаясь, и Шаннон не поймёт, что её рыцарь уже нашёл даму своего сердца.
Она постарается улыбнуться в ответ.
Когда на самом деле больно, на слёзы не остаётся сил.

Название: Мечты и реальность
Автор: nikaaaj
Бета: WTF When They Cry
Размер: драббл, 279 слов
Пейринг/Персонажи: Виллард Х. Райт
Категория: джен
Жанр: драма
Рейтинг: G – PG-13
Задание: АУ: в мире канона активно используются огромные боевые человекоподобные роботы.
Примечание: тайтл "Umineko no Naku Koro ni"
Размещение: запрещено

Виллард не любит читать газеты.
Статьи в них слишком часто похожи на сюжеты дешёвых американских боевиков. Редакция думает лишь о том, как бы заработать побольше денег; насилие продаётся даже лучше сплетен.
Будто людям не хватает того, что происходит у них за окнами.

Давно сошедший с ума старик когда-то совершил открытие, за считанные недели изменившее мир.
Он не преследовал великой цели; не желал денег и славы, успев в своей жизни и так добиться всего, о чём только можно мечтать.
Старику лишь хотелось оживить свою возлюбленную, прекрасную Беатриче, по слухам когда-то одарившую его десятью тоннами золота.
Но то, что он создал, лишь отдалённо напоминало человека.
Не испытывающие голода, жажды или усталости; значительно превосходящие людей по скорости и силе – таких, только намного более маленьких, выставляли на полках в магазинах игрушек, где какой-нибудь соседский мальчишка, нервно теребя подол платья матери, выпрашивал их в подарок на день рождения.
Правительство считало их идеальными стражами порядка – но, несмотря на обещания о более спокойной жизни, никто не верил их сладким речам.

Люди всегда пытались уничтожить то, чего боялись.
Начавшееся с мирных протестов, недовольство граждан угрожало превратиться в самую настоящую гражданскую войну; мечта о маленькой утопии в реальности оказалась кошмаром.
Одной из группировок мятежников управлял и Вилл, но – глядя на осколки разрушенных зданий и сожжённые дотла леса; понимая, что начатое уже не остановить, не доведя до конца – забыл, чего так яростно пытался добиться.
Его заменила хрупкая девчонка с кукольным лицом, и, наверное, это было к лучшему.
Нужно было понять сразу, что роботы не принесут ничего, кроме боли и разрушений.
Город медленно умирал, превратившись в поле боя.

Виллард не любит читать газеты.
Он любит смотреть на далёкие звёзды, надеясь, что их никогда не коснётся разрушительная ладонь человека.

@темы: фанфикшн, ФБ, Umineko

URL
   

The witch of certainty, nyan :3

главная